i thought what i'd do was, i'd pretend i was one of those deaf-mutes.
пыталась учить политэк

оказывается, в экономике всё как у людей:

:hipno: кризис

:hipno: депрессия

:hipno: оживление

:hipno: подъём

и вот что меня интересует: у меня сейчас кризис или депрессия?

а также когда будет оживление и доживу ли я до подъёма?

на улице сейчас такая странная, зловещая, низкая и жёлтая луна, и мне ужасно хочется выйти погулять, но я только целый день торчу в окне, как какая-то принцесса Рапунцель, только у меня нет таких длинных волос и спасать меня всё равно некому...

а в области сердца разливаются осторожными потоками маленькие вишнёвые реки, будто жалея меня и синтезируя чувства, которые в жизни мне никогда не испытать...

иногда ночью тихие звуки города за окном кажутся шумом моря, тогда мечтаешь о грустной гитарной музыке, простых жизненных строчках, нежном полушёпоте и огоньке сигареты в красивых длинных пальцах как о единственном источнике света

за детские провинности приходится отвечать по-взрослому: прощаться с мечтой, которая минуту назад белым голубем трепетно грелась в твоих руках

но на то она, наверное, и мечта. мечта должна быть недостижимой, чтобы всю жизнь мучать тебя своим призраком.

у всех свои призраки, свои журавли в небе, но у кого-то есть хотя бы синица в руках, а у кого-то и её нет.

рассуждала об оптимизме и пессимизме как о двух совершенно ненужных крайностях человеческого аппарата приспособления к реальности.

и блять, я запуталась >_<

в любом случае, сейчас я настроена пессимистино...

хотя. я всё ещё помню о законе сохранения энергии.





@музыка: всё ещё MCR 0_o

@настроение: тоскливо. короче ваще НЕ АЙС!

Комментарии
20.06.2007 в 01:51

аппликация

смотрю на картинку... хм, по-моему именно это я сейчас и занимаюсь... >_<



очень красиво пишешь. никогда так не умела...

в общем не об этом. ты сегодня написала, что понимаешь мое состояние, хоть и не знаешь, что со мной... так вот, читаю все это, и понимаю, что в душе у меня тоже самое.

у меня сейчас, наверное кризис, так как думаю, что когда депрессия, надежды на будущее СОВСЕМ нет... но если сейчас все-таки кризис депрессии не миновать? или все таки можно какими-нибудь путями сразу к оживлению?... или навечно остаться в нем, хм... но нет, я так не хочу.



мечта должна быть недостижимой, чтобы всю жизнь мучать тебя себя своим призраком.

да... мучать всю жизнь... >_<
20.06.2007 в 02:02

i thought what i'd do was, i'd pretend i was one of those deaf-mutes.
Helena Way не знаю, так сложно даже объективно дать определение этому состоянию... какой-то коктейль из всего... и в итоге получается вообще ничего... пустота, в который нет моей вины... и при этом столько всего внутри, и некуда это деть, потому что снаружи только вакуум, просто тихо-молча догораешь... и с ума сходишь из-за этих вот мечт, потому что понимаешь, что всё могло бы быть по-другому, но прошлого не исправить и просто пиздец как больно становится... и просто живёшь всю жизнь с этой болью, которую можно лишь заглушить, но не убить навсегда...
20.06.2007 в 02:12

ога, чувств настолько много, что соединяясь получается ничего. просто безысходность, не способность что-то сделать, ты не знаешь, что сделать, чтобы стало легче.

смотря на прошлое, думаешь, если бы не определенные обстоятельства, всего этого могло не быть. и было бы, наверное спокойно. и ты уже не знаешь, если бы была возможность, повернул бы ты время вспять, не помня что было...



и просто живёшь всю жизнь с этой болью, которую можно лишь заглушить, но не убить навсегда...

да, к сожалению... и к этой боли будет добавляться другая. та, о которой еще не знаешь.
20.06.2007 в 02:32

i thought what i'd do was, i'd pretend i was one of those deaf-mutes.
бляяяяяя, почему же всё так плохо????!!!! :weep2:

я вот ещё думаю, что с тобой случается какое-то событие, оно например связано с каким-то человеком... человека ты давно забыла, а событие всё равно отзывается эхом в настоящем... теперь это уже не конкретные последствия, это просто общее состояние, это всё, что теперь у тебя в душе... а если бы в прошлое было другим, сейчас было бы гораздо проще справляться с проблемами и собственными заёбами *возможно, их просто не было бы*, хотя неизвестно - может быть, были бы другие проблемы, и другое состояние даже и похуже... это я к чему. нужно научиться жить с тем, что есть, не уходить в себя и не прятаться от людей, нужно просто тупо принять это, смириться, найти выгоду, понять, что это боль тебя чему-то научила... ведь время лечит. нужно сделать так, чтобы время не уничтожило все эти кипящие внутри эмоции, а стёрло только эту боль, оставив воспоминания, к которым уже будешь равнодушна... хз, как-то так...
20.06.2007 в 13:09

I'm not your bitch don't hang your shit on me
и вот что меня интересует: у меня сейчас кризис или депрессия?

а также когда будет оживление и доживу ли я до подъёма?


Для перехода их стадии депрессии в стадию оживления предприниматели должны сами предпринимать действия для выхода из сложившейся ситуации....

Так что в какой стадии ты находишься, зависит только от тебя! И возможность перехода в подъему в твоих руках!!!
20.06.2007 в 13:15

i thought what i'd do was, i'd pretend i was one of those deaf-mutes.
не люблю, когда так говорят...

я в такой жопе, что от меня уже ничего не зависит...
20.06.2007 в 14:09

I'm not your bitch don't hang your shit on me
аппликация Извини.......

А от кого тогда зависит твоя сдача экзаменов например?
20.06.2007 в 14:38

да, нужно учиться жить с тем, что у тебя в душе, но черт, это безумно сложно и тяжело.

да, от людей прятаться не надо, я, например хочу побольше общения, мне его так никогда не хотелось. просто хочется... чтобы не думать о плохом. с другой стороны, я, наверное, в свою жизнь не смогу впустить человека настолько близко, чтобы можно было ему во всем доверять. слишком много боли позади.

в любом случае, чтобы справиться со всей этой тяжестью в душе, нужно быть очень сильным и не сдаваться. наверное так.

20.06.2007 в 14:50

i thought what i'd do was, i'd pretend i was one of those deaf-mutes.
[Adelle] блин. дело не в пересдачах. у всех бывает. дело в том, как к этому относится моя семья и с какой невероятной силой они ебут мне мозг...

Helena Way да, общения даже мне не хватает, со свей этой кучей дневников, контактов в асе и людей вокруг... это всё не то, поверхностно так... а доверять я могу, я готова всегда, просто некому... хм, а что такое не сдаваться? если не сдаться - это значит не прыгнуть с крыши, не уйти в запой и не стать жёстким наркоманом - то я не сдалась))

блин, чувак, у тебя было какое-то время в твоей жизни, о которым ты всё время вспоминаешь? мне просто даже и вспомнить особо нечего... а значит всё лучшее ещё впереди...))
20.06.2007 в 15:04

I'm not your bitch don't hang your shit on me
аппликация Знаешь тебя ебут за пересдачу, а меня даже за 4 начанают.....Мои родители закончили с красным дипломом и считают, что дочка должна так же.....Так что мне приходится драть жопу и учить весь этот бред....((((
20.06.2007 в 15:11

i thought what i'd do was, i'd pretend i was one of those deaf-mutes.
[Adelle] понимаю... а у меня смари как: мамка ваще парикмахер, поэтому хочет, чтобы я добилась в жизни больше чем она, и типа мне для этого нужно учиться хорошо, а папа ваще мозг, у него и работа ахуенная, и учился он на один отлично, и весь такой заинька был, самостоятельный и вообще умничка, а дочь бля уродом вышла, ну как ему это пережить? ведь нельзя же любить её такой, какая она есть! вчера он заходил взять у меня загранпаспорт - покупать билеты на Кипр - началось о5... я говорю можно подумать у тя никогда не было пересдач... бабушка за него ответила что конечно не было... ну думаю блять всё, пойму сама себя убью, чтобы не позорить такую пиздатую семейку идеальных людей...
20.06.2007 в 15:48

аппликация

а доверять я могу, я готова всегда, просто некому...

да... а много есть еще таких людей, которым правда можно доверять? >_<

хм, а что такое не сдаваться? если не сдаться - это значит не прыгнуть с крыши, не уйти в запой и не стать жёстким наркоманом - то я не сдалась))

ога, не сдаваться это именно то, что ты перечислила. ну для меня по крайней мере. так что не сдаемся)))



блин, чувак, у тебя было какое-то время в твоей жизни, о которым ты всё время вспоминаешь? мне просто даже и вспомнить особо нечего... а значит всё лучшее ещё впереди...))

пожалуй не было... нет, точно не было.

ну, если все лучшее еще впереди, то я готова ждать)
20.06.2007 в 16:00

i thought what i'd do was, i'd pretend i was one of those deaf-mutes.
Helena Way ну думаю всё-таки такие люди есть. ну я тупо в это врею) на земле 6 мрлд. человек, даже уже больше, как среди может не найтись крутых чуваков?)))

ну у меня вот есть воспоминание о 3 неделях в Англии летом после 10 класса... но это было давно и уже не греет, потому что снова туда попасть я смогу нескоро... и то там было не всё гладко. я приехала и неделю рыдала, очень скучала по Лондону и народу, с которым там ахуенно проводила время. блин, живи я в Англии... это просто увидивительная страна, которая вся целиком - отражение моей души... а больше мне и нечего вспомнить, и от этого-то и грустно становится... жизнь-то проходит, и бесит, когда кормят сказками, что жизнь только начинается.... раз уж она так паршиво началась, то что будет дальше?... ну я жду всё равно счастливого конца, потому что он будет настолько счастливый, что компенсирует всё, что пришлось пережить. вот так))
20.06.2007 в 16:10

I'm not your bitch don't hang your shit on me
аппликация Ну все-таки родители жалеют нам лучшего...Но странно выражают это((( А зачем ты пошла на гос и мун, если тебе не интересно это? Почему не туда, что тебе действительно нравиться и чем ты хочешь заниматься....Языки...и тд...??
20.06.2007 в 16:14

i thought what i'd do was, i'd pretend i was one of those deaf-mutes.
[Adelle] родители прочистили мне мозг, что с тем, что мне интересно, я много не заработаю и никуда меня вообще не возьмут... и я дура поддалась...(((((((((
20.06.2007 в 16:31

I'm not your bitch don't hang your shit on me
С языками много не заработаешь???? Да ладно....Наоборот....По моему именно девушке в управлении тяжело пробиться...А с языками, да еще если тебе самой это интересно, можно нормально зарабатывать....
20.06.2007 в 16:32

i thought what i'd do was, i'd pretend i was one of those deaf-mutes.
[Adelle] да я уже реально думаю о том, чтобы переводиться... но нет, всё равно не буду, геморно это всё, впадлу и поздно уже...
20.06.2007 в 16:40

I'm not your bitch don't hang your shit on me
ну это конечно твое дело...

Ну ты давай учи политэк!! Чтоб сдала его в пятницу по-любому!! Уток возьми, вдруг помогут))))

21.06.2007 в 02:33

аппликация

ну хоть что-то у тебя есть в воспоминаниях. хотя да, пройдем время, и совсем забудется...



изнь-то проходит, и бесит, когда кормят сказками, что жизнь только начинается.... раз уж она так паршиво началась, то что будет дальше?... ну я жду всё равно счастливого конца, потому что он будет настолько счастливый, что компенсирует всё, что пришлось пережить. вот так))

ну вот, и я, наверное, не смотря на говно в душе все же верю, что впереди будет что-то настолько хорошее, и ожидания окупятся сполна. вот.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии