мне начинает казаться, что до 18 лет моя жизнь - просто репетиция жизни

это магическое число повсюду передо мной мелькает и начинает потихоньку выводить из себя

а всё благодаря родителям

оказывается, до 18 лет мне нельзя ни к кому ходить с ночёвкой, кроме одной единственной подруги из соседнего дома, мама которой была моей учительницей в начальной школе

ещё мне нельзя ночью разговаривать по телефону, потому что я мешаю всем спать, а если мне так хочется висеть часами на телефону, то и нехуй до 11 шляться

и чем старше я становлючь, тем больше меня раздражает эта ситуация

а мне так хочется что-то сломать в своей жизни, иначе я просто не чувствую, что она принадлежит мне и только мне

и, к слову, мой перезд к бабушке откладывается ещё на неопределённое кол-во недель

а что касается 18, то 18 мне будет через 11 месяцев.



настроение всё такое же средне-паршивое.

после моей вчерашней неудачи на личном фронте [вот только не дайте мне снова превратиться во влюблённую дурочку] я приложилась к баночке балтики 3 и начала звонить всем подряд. в итоге дозвонилась до того, что позвала гулять Колю.

он был на позитиве, я тоже немножко повеселился, а вообще этот сучонок оказался после 9 класса сразу на первом курсе)

потом мимо нас проходил мент и пригрозил Коле штрафом за нецензурную брань в общественном месте. если занюханная марьинская подворотня - это общестенное место, то я Дима Бист. ненавижу этих сраных ментов и это ебучее государство.



девочка с курсов Ксюша исчезла из моей жизни вместе с моей любимой книгой и не отвечает на звонки. почему-то воспоминания об этой девочке стали вызывать у меня раздражение.

где-то в ящике валяется сборник японского поп/ска-панка, но ничто не радует меня больше сегодняшнего концерта, на который я иду с девочкой, с которой позвдорила летом в нашнем марьинксом сити-клабе. всё-таки моя жизнь имеет интересную тенденцию. люди, однажды появившиеся в моей жизни, никуда из неё не исчезают, а появляются в ней снова в каком-нибудь очень необычном качестве. так что я становлюсь не то чтобы фаталисткой, но начинаю верить в судьбу.